• выписка из приказа № 51 от 01.11.2017 о приеме детей в ДОУ: зачислен 1 ребенок.
  • выписка из приказа № 53 от 21.11.2017 о приеме детей в ДОУ: зачислен 1 ребенок.
  • выписка из приказа № 54 от 22.11.2017 о приеме детей в ДОУ: зачислен 1 ребенок.
  • выписка из приказа № 55 от 28.11.2017 о приеме детей в ДОУ: зачислено 3 ребенка.
  • выписка из приказа № 56 от 07.12.2017 о приеме детей в ДОУ: зачислено 2 ребенка.
  • выписка из приказа № 1/1 от 11.01.2018 о приеме детей в ДОУ: зачислено 2 ребенка.
  • выписка из приказа № 6 от 30.01.2018 о приеме детей в ДОУ: зачислен 1 ребенок.
  • выписка из приказа № 8 от 14.02.2018 о приеме детей в ДОУ: зачислено 2 ребенка.
  • выписка из приказа № 14 от 27.03.2018 г  о приеме детей в ДОУ : зачислен 1 ребенок.
  • выписка из приказа № 17\1 от 20.04.2018 г о приеме детей в ДОУ: зачислен 1 ребенок.
  • выписка из приказа № 19 от 28.04.2018 г о приеме детей в ДОУ: зачислен 1 ребенок.
  • выписка из приказа № 21 от 10.05.2018 г о приеме детей в ДОУ: зачислен 1 ребенок.
  • выписка из приказа № 26 от 01.06.2018 г о приеме детей в ДОУ: зачислен 1 ребенок.
  • выписка из приказа № 27 от 05.06.2018 г о приеме детей в ДОУ: зачислен 1 ребенок.
  • выписка из приказа № 28 от 15.06.2018 г о приеме детей в ДОУ: зачислен 1 ребенок.
  • выписка из приказа № 29 от 18.06.2018 г о приеме детей в ДОУ: зачислен 1 ребенок.
  • выписка из приказа № 30 от 25.06.2018 г о приеме детей в ДОУ: зачислен 1 ребенок.
  • выписка из приказа № 31 от 27.06.2018 г о приеме детей в ДОУ: зачислен 1 ребенок.
  • выписка из приказа № 32 от 02.07.2018 г о приеме детей в ДОУ: зачислен 1 ребенок.
  • выписка из приказа № 33 от 06.07.2018 г о приеме детей в ДОУ: зачислен 2 ребенка.
  • выписка из приказа № 35 от 10.07.2018 г о приеме детей в ДОУ: зачислен 1 ребенок.
  • выписка из приказа № 38 от 01.08.2018 г о приеме детей в ДОУ: зачислен 1 ребенок.
  • выписка из приказа № 41 от 07.08.2018 г о приеме детей в ДОУ: зачислен 1 ребенок
  • выписка из приказа № 42 от  09.08.2018 г о приеме детей в ДОУ: зачислен 1 ребенок.
  • выписка из приказа № 47 от 22.08.2018 г о приеме детей в ДОУ. зачислен 1 ребенок.
  • выписка из приказа № 49 от 25.08.2018 г о приеме детей в ДОУ. зачислен 1 ребенок.
  • выписка из приказа № 51 от 30.08.2018 г о приеме детей в ДОУ. зачислен 1 ребенок.
  • выписка из приказа № 52 от 03.09.2018 г о приеме детей в ДОУ. зачислено 4 ребенка
  • выписка из приказа № 53 от 05.09.2018 г о приеме детей в ДОУ. зачислено 4 ребенка
  • выписка из приказа № 54 от 14.09.2018 г о приеме детей в ДОУ. зачислено 3 ребенка
  • выписка из приказа № 57 от 21.09.2018 г о приеме детей в ДОУ. зачислено 1 ребенок
  • выписка из приказа № 58 от 26.09.2018 г о приеме детей в ДОУ. зачислено 2 ребенка
  • выписка из приказа № 59 от 02.10.2018 г о приеме детей в ДОУ. зачислено 3 ребенка
  • выписка из приказа № 60 от 05.10.2018 г о приеме детей в ДОУ. зачислено 1 ребенок
  • выписка из приказа № 62 от 09.10.2018 г о приеме детей в ДОУ. зачислено 2 ребенка
  • выписка из приказа № 63 от 22.10.2018 г о приеме детей в ДОУ. зачислено 2 ребенка
  • выписка из приказа № 67 от 24.10.2018 г о приеме детей в ДОУ. зачислено 1 ребенок
  • выписка из приказа № 71 от 07.11.2018 г о приеме детей в ДОУ. зачислено 1 ребенок

Распорядительные акты о зачислении воспитанников в образовательную организацию 2017 год

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МБДОУ "ДСОВ № 88"  разработан и утверждён Паспорт доступности объекта.

Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести и инвалиды могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.

Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах

Учебные кабинеты не имеют специальных приспособлений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Кабинеты для практических занятий не имеют специальных приспособлений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека не имеет специальных приспособлений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Инвалиды и лица с ОВЗ имеют возможность пользоваться услугами на общих основаниях.

Объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты спорта не имеют специальных приспособлений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Особые средства обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями не предусмотрены.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

Специальные условия питания

Питание для данной категории воспитанников осуществляется в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13. Создание отдельного меню не предусмотрено.

Специальные условия охраны здоровья

Особые условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специализированные информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети, электронные образовательные ресурсы, специальные технические средства обучения для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены.
Официальный сайт МАДОУ адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).

Сведения о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ

Не предусмотрено.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Не предусмотрено.

Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате

Не предусмотрено.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не предусмотрено.

 

Старший воспитатель

МБДОУ «ДСОВ № 88»

Здвижкова Т.П.


Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего гармонического развития личности ребенка заложены в процессе воспитательно – образовательной работы с детьми в условиях прогулки. В течение года прогулки проводятся ежедневно. В зимний период прогулка проводится 2 раза в день общей продолжительностью до 4 часов, при соответствующем санитарным нормам температурном режиме и силе ветра. При несоответствующих погодных условиях прогулка может быть сокращена, либо отменена вообще. 
В целях охраны жизни и здоровья детей, воспитатель должен перед прогулкой осмотреть участок. В холодное время года помощник помогает воспитателю заменять у детей промокшие варежки, пораньше заводить в помещение тех, кто замерз и т.д.
Планируя целевую прогулку за пределы детского сада, воспитатель и помощник воспитателя должны хорошо знать маршрут и учитывать длительность пребывания детей на улице. Структура прогулки выглядит следующим образом:
1. Наблюдение; 
2. Трудовые поручения; 
3. Подвижные игры
4. Индивидуальная работа; 
5. Самостоятельная деятельность детей (игровая и двигательная)
6. Спортивные упражнения;
Каждый из обязательных компонентов прогулки занимает по времени от 7 до 15 минут и осуществляется на фоне самостоятельной деятельности детей.
Последовательность их проведения варьируется в зависимости от: 
предшествующей деятельности детей (например, после физкультурного занятия целесообразнее в начале прогулки провести наблюдение, после занятий по математике и развитию речи — подвижные игры). 
от времени года (в холодный период времени предусматривается проведение игр с большой подвижностью детей). 
от индивидуально-возрастных особенностей детей (в младшем возрасте целесообразнее начать прогулку с наблюдения, в старшем – с игры и т.д.) 
от познавательных интересов детей. 
В течение всего года обязательно проводится и вечерняя прогулка, на вечерней прогулке снимаются два структурных компонента: наблюдение и трудовые действия.
Обязательно ставятся и вносятся в план цели таких структурных компонентов прогулки как: наблюдение (за живой и неживой природой), трудовая деятельность, подвижная игра.
Наблюдения (рекомендуется указывать в планах объект или тему наблюдения, цель проведения наблюдения): 
наблюдения за живыми объектами (за птицами, деревьями лиственными и хвойными, кустарниками и т.д.);
наблюдения за неживыми объектами (за солнцем, облаками, погодой, ветром, снегом, глубиной снежного покрова, длительностью дня, метелью, позёмкой, снегопадом и т.д.);
наблюдения за явлениями окружающей действительности (за трудом взрослых, за прохожими, за транспортом и т.д.).
Трудовая деятельность. Планируется труд на участке, необходимо указывать форму труда дошкольников – индивидуальные или групповые поручения, или коллективный труд (совместный, общий).
Подвижные игры. Рекомендуется проводить две - три игры в течение прогулки. Подбирая игры для дневной прогулки, необходимо учитывать предыдущую деятельность детей. После спокойных занятий (рисования, лепка) рекомендуются игры более подвижного характера. Проводить их нужно со всей группой в начале прогулки. После физкультурных и музыкальных занятий рекомендуются игры средней подвижности. Проводить их нужно в середине или конце прогулки. Таким образом  план должен включать игры 
малоподвижные; 
игры средней активности; 
игры с высокой двигательной активностью. 
Следует отражать в планах разучивание новой игры и игры на закрепление двигательных навыков и развитие физических качеств. В течение года проводится примерно 10 – 15 новых игр (в течение месяца может разучиваться одна игра, а на неделю планируется одна игра, но уже знакомая детям).
Кроме этого могут быть организованы игры: 
игры-эстафеты 
сюжетные подвижные игры 
игры с элементами спорта 
народные игры 
хороводные 
спортивные упражнения («Катание на санках», «Скольжение», «Ходьба на лыжах»).
Выбор игры зависит от времени года, погоды, температуры воздуха от предшествующего проводимого занятия, от состояния детей, их желаний, от времени проведения прогулок (вечерняя, утренняя). Инструктор по ФК разрабатывает перспективное планирование подвижных игр для всех возрастных групп; с начинающими воспитателями проводит консультации по планированию и методике проведения подвижных игр на прогулке. Необходимо иметь картотеку считалок и подвижных игр для детей 3-7 лет. 
Индивидуальная работа. Направлена не только на совершенствование физических качеств, но и на развитие психических процессов, закрепление материала по всем разделам программы, формирование нравственных качеств.
Самостоятельная деятельность детей. Для ее организации необходимо создать условия: атрибуты, выносной материал, орудия труда для трудовой деятельности.
Материалы и оборудование, используемые для организации самостоятельной деятельности детей: ледянки, санки, формочки, лопатки, ведёрки, палочки для рисования на снегу, вожжи, султанчики, флажки, кегли, лыжи, клюшки, оборудование для экспериментов, игрушки из бросового материала. Необходимо соблюдать санитарно-гигиенические требования к хранению и размещению выносного материала.
В то же время, чтобы разнообразить движения детей на прогулке на каждом групповом участке необходимы следующие группы снежных фигур: 
Первая группа – фигуры для закрепления навыков равновесия. 
Вторая группа – фигуры для прыжков, перешагивания.
Третья группа – фигуры для упражнений в метании.
Четвёртая группа – фигуры для подлезания.
И горки для скатывания.
Постройки должны быть прочными, гладкими. При постройке горок для скатывания придерживаемся следующих требований:
В 1 младшей группе – высота 70-80 см со скатом 3 м, сверху обязательно делается посадочная площадка размером 1,5 м * 1,5 м. Справа от ската – лесенка (высота ступенек 12-14 см, ширина 25см. Ширина горки 50-60 см с бортиками по краю ската до 10 см) + горка для кукол.
Во 2 младшей группе – высота 80-90см.
В средней группе – высота 90-100см, со скатом 4-5 м, остальные параметры те же. 
В старших и подготовительных группах – высота 1-1,2 м, со скатом 5-6 м, высота ступенек 14 см, остальные параметры те же.
Ещё одно важное направление – это работа с родителями. В родительских уголках ДОУ на информационных стендах размещаем консультации следующего содержания: «Прогулки зимой», «Схема, как одеть ребенка при разных температурных режимах», «Как одеть ребенка, чтобы он не замерз, или откуда берутся простуды», «Прогулки во время и после болезней», «Подвижные игры всей семьёй», «Чем занять ребёнка на прогулке?». К воспитателям часто обращаются с просьбой не брать ребёнка на прогулку, т.к. он приболел. Задача педагога грамотно и доступно объяснить родителям важность прогулок и проветривания помещения в отсутствие детей. 
Индивидуальное консультирование – одна из наиболее эффективных форм работы. Исходя из проблем групп в родительских уголках размещается соответствующая информация по каждому дошкольному возрасту. В рубрике «Советуем прочитать» необходима подборка художественной литературы на зимнюю тематику: сказки, рассказа о природе, стихи, загадки, пословицы о зиме и т.д. 
Зимние прогулки всегда приносят огромную радость детям. Многие с осени начинают с нетерпением ждать снега, чтобы покататься на санках, скатиться с горки на ледянке, покидаться снежками и построить снежные башни и лабиринты. 

Ежегодный музыкальный конкурс - фестиваль «Жить в мире с собой и другими», посвящённого дню толерантности расширяет перед дошкольниками горизонты и знакомит их с музыкальной культурой других стран и народов.

Воспитанницы подготовительной группы «Звездочка» - Васильева Софья и Грошева Виктория в рамках участия в этом конкурсе примерили на себя национальный образ японки, разучили национальную японскую песню и даже освоили танцевальные движения с веером.

 Национальная японская песня про вишню (сакуру) была исполнена не только на русском языке, но даже на японском.

Наши группы

cnt.sputnik.ru