Сведения об ОО
- Просмотров: 1576
Вакантные места для приема
- Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0.
- Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации, а также местного бюджета:
По образовательной программе дошкольного образования:
Возраст детей |
Количество вакантных мест |
1,5-3 года |
0 |
3-4 года |
5 |
4-5 лет |
5 |
5-6 лет |
0 |
6-7 лет |
0 |
По адаптированной программе дошкольного образования для детей с ОВЗ (ТНР) – 0
По дополнительной общеобразовательной программе «Бумажная пластика» - 0
- Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц:
По дополнительной общеобразовательной программе «Речевичок» - 0
По дополнительной общеобразовательной программе «Легоконструирование» - 0
По дополнительной общеобразовательной программе «Капитошка» - 0
Сроки приёма документов.
Документы для приема детей, которым предоставлено место в МБДОУ «ДСОВ № 88», принимаются ежедневно:
ул. Маяковского, 34:
Понедельник 09.00 - 15.00
Вторник 09.00 - 15.00
Среда 09.00 - 15.00
Четверг 09.00 - 15.00
Пятница 13.00 - 15.00
- Просмотров: 1837
Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе
- Постановление РФ № 1441 от 15.09.2020г. «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг»
- Приказ об организации дополнительных платных образовательных услуг
- Приказ об утверждении тарифов на платные образовательные услуги
- Расчет стоимости дополнительной образовательной услуги кружка «Речевичок»
- Расчет стоимости дополнительной образовательной услуги кружка «Капитошка»
- Расчет стоимости дополнительной образовательной услуги кружка «Легоконструирование»
Документы об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
- Просмотров: 1542
В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) предоставляется компенсация. Размер компенсации устанавливается законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации. При предоставлении компенсации органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации устанавливать критерии нуждаемости.
- О внесении изменений в порядок предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям семей, имеющих детей, осваивающих образовательные программы дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Братска, утвержденный Приказом департамента образования администрации города Братска от 25.02.2014 года № 97 от 20.05.2015 года № 271
- Решение Думы города Братска "Об утверждении Положения о дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий семей, имеющих детей, являющихся воспитанниками муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Братска" от 31.03.2015 года № 117/г-Д
- Порядок предоставления мер социальной поддержки отдельных категорий семей, имеющих детей, являющихся воспитанниками муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Братска от 25.02.2014 № 97
- Закон Иркутской области от 23 октября 2006 г. N 63-ОЗ "О социальной поддержке в Иркутской области семей, имеющих детей"
- Федеральный закон от 29.12.2015 N 388-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и...