Задачи:

  • учить детей рисовать белого медведя по контуру тычком;
  • закрепить знание цвета (белый, черный);
  • прививать интерес к рисованию;
  • знакомить с обитателем Арктики - белым медведе;
  • формировать представление о его внешнем виде;
  • развивать чувство цвета, формы;
  • получать эмоциональное удовлетворение от работы.

Материалы и оборудование: синяя бумага с готовым контуром медведя;  гуашь черного и белого цвета, салфетки, кисти, плюшевая игрушка медведя.

Мы с детьми смотрели интересный мультфильм про белого медведя. А как его звали я вам подскажу своей загадкой.

В царстве холода весь год
Этот зверь большой живёт.
Носит белый он наряд
И лесному мишке брат.
Подобраться без труда
Может к нерпе среди льда.
И в засаде там, где лунка,
Ждёт свою добычу…(Умка)

Правильно его звали Умка. И мы решили нарисовать белого медведя Умку. Сделать ему белую, мягкую шубку.

Мы взяли лист синей бумаги с готовым контуром медведя, теперь берем кисточку за железную юбочку и макаем в белую краску, теперь тыкаем кисточку на синий фон методом тычка. Чтобы нарисовать глаза и нос, мы меняем краску на черную.

В конце нашего занятия мы методом тычка нарисовали снегопад.

 

Наши группы

cnt.sputnik.ru