Задачи:
- учить детей рисовать белого медведя по контуру тычком;
- закрепить знание цвета (белый, черный);
- прививать интерес к рисованию;
- знакомить с обитателем Арктики - белым медведе;
- формировать представление о его внешнем виде;
- развивать чувство цвета, формы;
- получать эмоциональное удовлетворение от работы.
Материалы и оборудование: синяя бумага с готовым контуром медведя; гуашь черного и белого цвета, салфетки, кисти, плюшевая игрушка медведя.
Мы с детьми смотрели интересный мультфильм про белого медведя. А как его звали я вам подскажу своей загадкой.
В царстве холода весь год
Этот зверь большой живёт.
Носит белый он наряд
И лесному мишке брат.
Подобраться без труда
Может к нерпе среди льда.
И в засаде там, где лунка,
Ждёт свою добычу…(Умка)
Правильно его звали Умка. И мы решили нарисовать белого медведя Умку. Сделать ему белую, мягкую шубку.
Мы взяли лист синей бумаги с готовым контуром медведя, теперь берем кисточку за железную юбочку и макаем в белую краску, теперь тыкаем кисточку на синий фон методом тычка. Чтобы нарисовать глаза и нос, мы меняем краску на черную.
В конце нашего занятия мы методом тычка нарисовали снегопад.