Доброго вам времени суток дорогие наши гости!!!

Мы рады, что вы снова с нами.

Математика, как мы знаем, это царица всех наук. Наша группа очень любит заниматься математикой, ведь мы готовимся идти в школу, и очень хотим больше узнать о цифрах, числах, задачах, времени. Мы хотим научиться работать в тетради, пользоваться карандашами и линейками.

Сегодня мы хотели бы вам рассказать, как в нашей группе проходят занятия математикой. В один из дней на таком занятии мы учились выкладывать числовой ряд в прямом порядке, то есть от 1 до 10 (Фото 1) и читать его в прямом и обратном (От 10 до 1) порядке. Пока мы выполняли задание, наш воспитатель прочёл нам стихотворения о цифрах первого десятка.

Затем мы решили познакомиться со вторым десятком и составом каждого из чисел второго десятка. С помощью счётных палочек определили, что такое один десяток, оказывается палочек 10, а десяток – 1 (Фото 2, 3). После мы добавляли к первому десятку по одной палочке и рассматривали, что, например, если к первому десятку добавить ещё две палочки, то получится 12. То есть 1 десяток и два. Так мы познакомились с составом каждого из чисел второго десятка (Фото 4).

Мы немного устали выполнять эти два задания и решили отдохнуть и поиграть в игру, которая называется «Живая неделя». Суть её состоит в том, что нам выкладывают на стол цифры от 1 о 7. пока звучит музыка, мы гуляем по группе, танцуем. Как только музыка заканчивается нужно взять по одной цифре и выстроиться в прямом порядке (как это сделать мы вам уже рассказали). Затем воспитатель и дети, оставшиеся без карточек с цифрами, знакомятся с нами: «Скажи, пожалуйста, какой ты день недели, как тебя зовут?». После знакомства детям с карточками даются задания, например: «вторник» топнет ногой три раза, четвёртый день недели назовёт своих «соседей», «воскресенье» споёт песенку и т.д. (Фото 5).

После того как мы немного размялись мы опять заняли свои рабочие места и принялись выполнять графический диктант – это когда нужно повторить фигуру – образец на листе бумаги в клетку, отсчитывая от исходной точки точное количество клеток и их направление (Фото 6, 7). Признаемся честно: не у всех всё получалось, иногда приходилось исправлять рисунок и начинать с начала, но мы очень старались.

И в конце нашего занятия мы решили поиграть в игру «Отвечай быстро» с мячом. Правила игры таковы: дети образуют круг. Воспитатель называет какую-либо геометрическую форму и бросает мяч одному из детей. Ребёнок, поймавший мяч, называет предмет такой формы (Например, воспитатель говорит: «Треугольник», - и бросает мяч любому играющему. «Косынка», - отвечает тот и называет другую форму, например, «прямоугольник», бросая мяч следующему игроку. Тот называет предмет прямоугольной формы). Вот такая замечательная игра (Фото 8,9).

На этом наше занятие закончилось. Нам было очень интересно, ведь учиться чему – то в игре всегда весело.

Надеемся вам понравилось!!!

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧЬ.

 

Наши группы

cnt.sputnik.ru